Приватизация 

   Приватизация недвижимости – это добровольное и бесплатное получение в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в государственном или муниципальном фонде.
Этим правом воспользоваться можно единожды. Приватизированное жилье можно как покупать, так и продавать, обменивать, завещать, дарить, сдавать или же перепланировать. При сносе ветхого приватизированного жилья государство предоставляет новое в том же районе. Правом приватизации помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых по договору найма, обладают только граждане Российской Федерации.

   Процесс оформления приватизации недвижимости начинается с получения согласия всех граждан прописанных в квартире. Если же кто-нибудь из них не согласен, то приватизация квартиры не сможет быть осуществлена. После этого необходим будет договор социального найма. Все собранные документы заверяются у нотариуса и подаются на заключение договора о приватизации имущества. Далее перечень необходимых документов для приватизации недвижимости передаётся в регистрационную палату.

   Участие в приватизации принимают все зарегистрированные в квартире, в том числе и несовершеннолетние дети. Помимо включения в число собственников, например, родительской квартиры, по достижении 18 лет у них появляется собственное право на оформление жилья в собственность.

   Любой из взрослых жильцов волен отказаться, причем, в этом случае право человека на бесплатную приватизацию остается в силе.
Что касается приватизации объектов старого фонда, имеющих статус памятника «безвозмездная передача жилищного фонда» осуществляется при условии, что архитектурно-художественные элементы квартиры собственностью граждан не становятся. Это остается государственной собственностью. В процессе приватизации таких квартир сотрудниками Комитета по государственной инспекции и охране памятников составляется перечень архитектурно-художественных элементов. Жильцы обязаны обеспечивать их сохранность.

   Необходимые документы для приватизации недвижимости:

  • выписка из домовой книги;
  • копии паспортов всех «прописанных» в квартире (для лиц младше 14 лет – копии свидетельств о рождении);
  • ордер на квартиру или договор социального найма с выпиской из решения о его заключении;
  • экспликация и поэтажный план БТИ;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • выписка из домовой книги по новому месту жительства несовершеннолетнего – если несовершеннолетний ребенок снят с регистрации до начала приватизации, но еще числится в выписке из домовой книги по старому адресу.

   Список документов может измениться, так что информацию лучше уточнить в отделе приватизации Управления муниципального жилья.

   Обратившись в «Юридический центр «ПрофКонсалтинг»  вы получите консультацию по данному вопросу, вам будет оказана помощь в составлении и подаче необходимого пакета документов,  а также  наши юристы возьмут  на себя представительство Ваших интересов в государственных органах! 

Стоимость  услуги составляет  8 000 рублей.
Если у Вас возникли  вопросы, мы приглашаем Вас на бесплатную консультацию!
Звоните по телефону  (812) 99-22-841