25-09-2014

Использование военной символики на алкогольной продукции предлагается запретить

В своем обращении эксперт просит главу государства рассмотреть вопрос о законодательном запрете на использование военной символики в рекламе алкогольной продукции. Необходимые дополнения он предлагает внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" и другие законодательные акты (при необходимости).

Автор идеи считает размещение георгиевских ленточек и портретов героев Великой Отечественной войны на бутылках со спиртными напитками безнравственным. "Я считаю кощунством использовать в рекламе алкогольной продукции образы, которые у нас ассоциируются с Великой победой, когда любой маркетолог может поместить портреты героев Великой Отечественной войны на пивные банки и назвать это патриотизмом. Где в итоге окажутся эти образы героев, всем понятно, – там же, где и все пустые пивные банки и бутылки: в мусорной урне", – подчеркивает общественник. В качестве примера недопустимой рекламы он приводит выпуск ограниченной серии пива с изображением героев Великой Отечественной войны и описанием их подвигов.

Неэтичный характер использования историко-культурных категорий для продвижения определенного товара член ОП РФ обосновывает тем, что такая реклама:

  • оскорбляет память погибших защитников Отечества;
  • дискредитирует саму идею воинской славы;
  • наносит нравственный урон ветеранам и представителям старшего поколения;
  • оказывает негативное влияние на подрастающее поколение;
  • превращает символ гордости за свою Родину в способ получения прибыли.



 


(ГАРАНТ.РУ)

Назад