Главная
     Услуги      Цены      Ваши вопросы      Наши клиенты     Отзывы      Контакты          

Тел. (812) 99-22-841

 

Юридические услуги в Санкт-Петербурге / Операции с недвижимостью / Регистрация договора аренды в ФРС

 

 

Представительство в суде

Лицензирование

Регистрация, изменения ООО, ЗАО, ИП

Операции с недвижимостью 

Оформление документов, паспортов и виз для граждан РФ

Оформление документов для иностранных граждан

Абонентское обслуживание юридических лиц

Бухгалтерские услуги





 

Регистрация договора аренды  в ФРС

   В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» к недвижимому имуществу (недвижимости), права на которое подлежат государственной регистрации относятся: земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все объекты, которые связаны с землей так, что их перемещение без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, жилые и нежилые помещения, леса и многолетние насаждения, кондоминиумы и предприятия как имущественные комплексы. Согласно Гражданскому кодексу РФ в случае аренды здания или сооружения подлежат государственной регистрации договоры аренды, заключенные на срок не менее года. Государственная регистрация аренды недвижимого имущества проводится посредством государственной регистрации договора аренды этого недвижимого имущества.

   С заявлением о государственной регистрации договора аренды недвижимого имущества может обратиться одна из сторон договора аренды недвижимого имущества. В том случае, если в аренду сдаются здание, сооружение, помещения в них или части помещений, к договору аренды недвижимого имущества, представляемому на государственную регистрацию прав, прилагаются поэтажные планы здания, сооружения, на которых обозначаются сдаваемые в аренду помещения с указанием размера арендуемой площади. Договор аренды помещения или части помещения регистрируется как обременение прав арендодателя соответствующего помещения (части помещения).
«Юридический центр «ПрофКонсалтинг»  предлагает Вам юридическое сопровождение сделок с недвижимостью: мы готовы проанализировать представленные Вами документы, дать рекомендации в соответствии с действующим законодательством, оказать юридическую поддержку в осуществлении интересующей Вас сделки, а также провести ее регистрацию в установленные сроки.

   Необходимый перечень документов для государственной регистрации договоров аренды (субаренды) нежилого помещения (здания, сооружения), находящегося в собственности арендодателя:

  • Заявление на регистрацию прав (на стандартном бланке);
  • Доверенность;
  • Оригинал(ы) договора;
  • Документ об оплате регистрации;
  • Копия Свидетельства о государственной регистрации права на арендуемый объект недвижимого имущества (регистрация договора аренды возможна только при наличии государственной регистрации права собственности на данный объект в Едином государственном реестре прав, договора субаренды - и при наличии регистрации договора аренды; в случае, когда у собственника произошли изменения, к которым, в частности, относятся перемена ФИО, места жительства физического лица, наименования юридического лица или его юридического адреса, уточнение площади объекта, изменения при незначительной реконструкции объекта и т.п., собственник должен зарегистрировать эти изменения в ЕГРП до подачи заявления на регистрацию договора аренды (субаренды).

   Документы арендатора и арендодателя:

  • Копия Свидетельства или другого документа о государственной регистрации юридического лица с оборотом, заверенная нотариально или органом государственной регистрации, выдавшим оригинал. Физическое лицо предоставляет копию паспорта. Физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью, представляет копию документа о его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенного нотариально или органом государственной регистрации, выдавшим оригинал;
  • Копии учредительных документов (с изменениями и дополнениями), заверенные нотариально или органом государственной регистрации юридического лица;
  • Кадастровый паспорт и экспликация (со сроком давности не более одного года), оригинал БТИ;
  • Копия решения общего собрания акционеров, участников о выборе директора (генерального директора) организации, заверенная печатью организации; от всех сторон договора;
  • Копия зарегистрированного договора аренды, заверенная нотариально, при регистрации договора субаренды;
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Приказ о вступлении в должность руководителя или контракт с ним организации, выдавшей доверенность (копия, заверенная организацией);
  • Документ о присвоении ИНН (копия);
  • Выписка из реестра юридических лиц об отсутствии изменений в учредительных документах (подлинник, действительна в течение 1 месяца);
  • При регистрации аренды регистрационные палаты также требуют осуществить регистрацию ранее возникших прав (в случае, если у собственника есть только свидетельство о внесении в реестр собственности).

   В стоимость наших услуг по регистрации договоров аренды и субаренды входит:

  • Консультации о порядке, условиях и сроках проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об общих требованиях к перечню необходимых для регистрации документов и к их оформлению;
  • Подготовка представляемого на регистрацию комплекта документов;
  • Представительство интересов правообладателя в Федеральной регистрационной службе.

Стоимость услуги  составляет 6 000 рублей 
Если у Вас возникли  вопросы, мы приглашаем Вас на бесплатную консультацию!
Звоните по телефону  (812) 99-22-841

 

 
     
    Версия для печати 

 
     
 

Юридический центр «ПрофКонсалтинг» - Юридические услуги в Санкт-Петербурге    
www.uslugi-urist.ru , E-mail info@uslugi-urist.ru , тел  (812) 99-22-841   
ул. 5-я Советская, дом 44 (БЦ "Суворовский"), офис №1 , Карта сайта    



     
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой*